Ресурсный центр

 профессиональной ориентации

МБУДО "Детско-юношеский центр" г. Краснокаменск 

                                                   Новости

 

         

  Онлайн профориентационный марафон

 «Правильный выбор - путь к успеху»

Положение об онлайн профориентационном марафоне «Правильный выбор - путь к успеху»

                                                             Билет в будущее

Под таким названием прошла профориентационная экономическая игра для старшеклассников. Первое место разделили команды МАОУ «Гимназия № 9» (учитель экономики  Санина Т.Г.) и МАОУ «СОШ № 7» (учитель экономики Клюева Н.В.). На втором месте – команда 10а класса МАОУ «СОШ № 5» (учитель экономики Березовский Л.С.). Третье место заняли старшеклассники из МАОУ «СОШ № 8» (учитель Томина Н.И.) Лучше всех справилась с тестовым заданием ученица 10 класса гимназии № 9 Геласимова Елизавета. Уверены, что участники познавательной встречи приобрели опыт командной игры, новые знания из области экономики, что, несомненно, научит старшеклассников правильно ориентироваться в мире профессий, в том числе и экономических.

                                                                                                                                                                                     Ляпина Г.Б., методист МБУДО «ДЮЦ»

 

 

 

            Здесь  начинается театр!

«Театр - основное значение - место для зрелищ,   зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств - литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других, и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей» - своё определение  детский театр «Пёстрая лента»  умело оправдывают под руководством талантливого педагога Ольги Владимировны Кулаковой. Педагоги и  детские коллективы МБУДО «ДЮЦ» в «Неделю без турникетов» посетили замечательные спектакли, большое спасибо руководителю и  начинающим актёрам!

                                                                                                      

                                                         

                                                          «Камни: наука и легенды»

В рамках «Неделя без турникетов»  и празднования «День геологов»  юные инспектора движения МАОУ «СОШ№4» посетили  с экскурсией минералогический музей ПАО «ППГХО» имени заслуженного геолога РСФСР, первого главного геолога- минералогических наук  Б.Н. Хоментовского.  

             

 

Размышления о профессии.

Много на свете профессий. Все они разные, но каждая необходима, каждая нужна людям.
Размышляя о профессии библиотекаря, я хочу углубиться немного в прошлое. Сейчас никто не будет отрицать, насколько важным для человечества стало появление письменности. И наш народ чтит память двух просветителей – братьев Кирилла и Мефодия. Это были очень образованные и мудрые люди. Кирилл, владевший многими языками, отказавшись от предложенных ему высоких должностей, занял скромное место библиотекаря, а спустя годы составил алфавит для славянских народов. Мы видим, как уже в далекие времена были разнообразны функции библиотекаря. Подвиг, который совершили солунские братья, подтверждает уникальность данной профессии.
Сегодня библиотека – это место встреч и общения, а не только получения информации. Именно поэтому расширяется сфера деятельности библиотекаря. При составлении библиографического списка он – кропотливый ученый, проводя массовое мероприятие – драматург, режиссер, артист, а также писатель, психолог, педагог, дизайнер и администратор в одном лице. Помимо этого библиотекарю нужно ориентироваться в библиотечных фондах и каталогах, знать и другие библиотечные дисциплины, а также владеть профессиональными навыками и умениями, необходимыми для обслуживания читателей. Уже не говоря о том, что библиотекарь должен обладать системой знаний по различным отраслям, чтобы суметь вычленить главное в информационном потоке. К тому же каждый работник понимает: нельзя останавливаться в развитии, необходимо самообразовываться, принимать всё новое, что преподносит нам жизнь.
Я думаю, что люди этой профессии должны быть чуткими, отзывчивыми, вежливыми, внимательными. Обладая этими качествами легко создать психологически благоприятную и творческую атмосферу в коллективе. Такая обстановка, конечно же, будет помогать в общении с читателями, потому что, кроме чтения, общения, организации досуга, людям иногда бывает нужна просто психологическая поддержка.
Библиотечная профессия интересна и увлекательна тем, что каждый день не похож на другой, приносит знакомство с новым: каким будет сегодняшний читатель, что приведёт его сюда, что предложить ему, чем заинтересовать. Когда ежедневно работаешь с читателями, помогаешь в выборе книг, в учебе, в профессиональной деятельности, а также организуешь интересные и познавательные мероприятия, чувствуешь благодарность людей, отдачу от вложенных усилий. Благодаря этому понимаешь, что твоя работа полезна и необходима. А это самое главное!

16 апреля 2021 г в рамках акции "Неделя без турникетов" группа обучающихся "Мир творчества" по ОВЗ посетили детскую библиотеку №5.

Ознакомительную экскурсию провели работники библиотеки: Медведева Елена Владимировна познакомила ребят с абонементским залом, Галина Николаевна Ольджебаева - с читательским залом.

Ребята увидели разнообразный книжный мир, волшебный дом, где живут интересные книжки. От посещения библиотеки дети получили много впечатлений, с большим интересом рассматривали книги, журналы, играли, отвечали на вопросы, получили угощение - чупа-чупс!

Экскурсия была полезной ,  ребята приобрели много знаний, расширили кругозор.

                                                                              Бекетова Екатерина Егоровна., педагог дополнительного образования МБУДО "ДЮЦ".

 

 

          Экскурсия в"Детскую художественную школу"

В рамках акции «Неделя без турникетов» группа обучающихся Адаптивной физической культуры в количестве 15 человек посетили МАУДО «Детскую художественную школу».

Обзорную экскурсию по школе провела художник-оформитель Зинаида Леонтьевна Полуэктова. Она рассказала о том, чем занимаются ребята посещающие разные отделения.

Ребятам показали действующую выставку, познакомили с разнообразным миром художников. Рассказали о художественных техниках и приёмах при выполнении работ, показали и мольберты, и постановочные натюрморты, художественные инструменты для лепки и многое другое.

Провели по кабинетам живописи и дизайна, в которых представлены творческие работы юных художников. Представили очень большую выставку работ из глины и гипса.

От экскурсии наши дети получили массу впечатлений, с интересом рассматривали картины, рисунки, скульптуры, задавали волнующие вопросы. Ребята приобрели много знаний, расширили свой познавательный интерес.

                                                                                 Дмитриева Елена Викторовна.Педагог дополнительного образования по АФК МБУДО "ДЮЦ"

                          

 

 

 

7 апреля 2021 года, дети объединения «Волшебная ленточка» были на экскурсии…. Не поверите, в конюшне! Сколько было эмоций  от увиденного !

Дети прокатились верхом на лошади и в телеге, а ещё  познакомились  с маленьким пони, которого  угостили вкусной морковкой.

                                                                                                                                                                                 Черных Инна Владимировна.,педагог дополнительного образования МБУДО "ДЮЦ".
 


 

 

 

 

                      С 12  по 16 апреля проходит "Неделя без турникетов" 

Данное мероприятие  направлено на профориентационное информирование обучающихся о деятельности предприятий, расположенных на территории г. Краснокаменска и Краснокаменского района ,популяризацию профессий и специальностей, востребованных на рынке труда.

В рамках Недели  будет  проведён комплекс мероприятий, направленных на непосредственное знакомство обучающихся с предприятиями, востребованными профессиями в различных формах: экскурсии, встречи, классные часы, конкурсы, профориентационное тестирование, мастер-классы и т.д. 

 

 

 

 

 

 

                              С 15 марта по 21 марта проходит Неделя высоких технологий

С 15 по 21 марта 2021 года состоится X Всероссийская школьная неделя высоких технологий и технопредпринимательства – образовательный проект Фонда инфраструктурных и образовательных программ «РОСНАНО». Основной задачей является знакомство обучающихся со сферой высоких технологий и нанотехнологий.

Мероприятие входит в список наиболее значимых мероприятий Года науки и технологий, принятых к реализации Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. 

В течение семи дней участники будут знакомиться с инновациями в области наноиндустрии, гидроэнергетики, сфере космических технологий, а также с достижениями в области искусственного интеллекта, машинного обучения и финансовой грамотности. 

В программе представлены как онлайн-мероприятия (вебинары и лекции), так и офлайн (мастер-классы, выставки, семинары, викторины и квесты). В 38 городах страны будут работать образовательные площадки — ресурсные центры Школьной лиги РОСНАНО, центры ИЦАО «Росатома», музеи и планетарии «Роскосмоса», лицеи и гимназии «Сбербанка».

Ожидается, что в мероприятиях примут участие около 750 тысяч школьников, педагогов, студентов из более 80 регионов РФ. Стать участником X Всероссийской недели высоких технологий и технопредпринимательства могут все, кому интересны достижения современной науки и техники. Узнать подробную информацию и зарегистрироваться можно 
на сайте проекта.

Кроме того, на сайте в открытом доступе размещены методические разработки для педагогов – уроки «под ключ». Они дают возможность каждому учителю скачать готовые материалы, самостоятельно провести занятия в своей школе и оставить комментарии для организаторов. Уроки рассчитаны на разные возрастные категории.

Отметим, X Всероссийская неделя высоких технологий и технопредпринимательства — образовательный проект Фонда инфраструктурных и образовательных программ «РОСНАНО». Проект реализуется при участии Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», ПАО «РусГидро». В 2015-2020 года Неделя высоких технологий и технопредпринимательства проходила в 83 регионах России. В рамках проекта состоялось порядка 5500 научно-образовательных мероприятий.

 

 

 

 

 https://cloud.mail.ru/public/xbwF/m1jvXvJHF   - Классный час "День Российской науки"

 

 https://cloud.mail.ru/public/VG4Y/wMQ2TdjBn  -  Презентация .Классный час "День Российской науки"

 

 

  

 

 

                                     

 

                                         

 

 

 https://cloud.mail.ru/public/3y7V/zhXGE4Jar  - План организационно-массовых мероприятий с детьми и подростками в муниципальной образовательной системе   на 2021 год, посвященный    Году Науки и технологий.

 

                                                   

           

                                                                                                      Добро пожаловать в театр! 

 

 

 

 

Театральная студия «ПЁСТРАЯ ЛЕНТА» (существует с 1990 года)

Руководитель: педагог дополнительного образования

Кулакова Ольга Владимировна

Возраст  обучающихся: 7 – 17 лет

 

 

 Если вы занимаетесь в театральной студии «ПЁСТРАЯ ЛЕНТА»,то у вас есть много преимуществ ! В чём же они? Это прежде всего организация вашего досуга.Здесь вы  весело и с пользой проводите свое свободное от учёбы время, ведь в основе театрализованной деятельности  лежит игра.

Это общение. Здесь вы чувствуете себя  комфортно в общении со своими сверстниками, у вас появляются  новые знакомства и друзья.

Это новые знания и умения.На занятиях  вы учитесь ораторскому искусству, развиваются мимика и  речь , учитесь  правильно высказываться, устраняются различные речевые дефекты, ставится голос: четкий и громкий.А ещё вы научитесь управлять своими эмоциями. Тренируются ваше обаяние, развивается харизма. Занятия способствуют развитию гибкости, выразительности пластики, координации, укреплению мышц и

развитию воображения. Актерское мастерство предполагает тренировку воображения и прочих мыслительных процессов. Здесь идёт

тренировка памяти: запоминание реплик и порядок действий ,что улучшает и тренирует память. Младшие  школьники научатся 

преодолевать  страхи, замкнутость, скрытность, привыкают выступать на сцене.Ораторское искусство,  публичные выступления перед большим количеством людей ,  порядок и ответственность перед собой и другими людьми - всё это вы приобретёте на интересных занятиях  в театральной студии.

Занятия в театральной студии "Пёстрая лента" - это прежде всего  любовь к искусству. Они помогают привить эстетическую составляющую с ранних лет. Литература, изобразительное искусство, кино и театр – залог формирования культурно образованной личности, где в процессе воспроизведения театральных постановок обучающийся знакомится и изучает произведения зарубежной и отечественной классики.

 "Пёстрая лента" - это хорошая профориентационная платформа, которой руководит (более тридцати лет) талантливый педагог  высшей категории Ольга Владимировна Кулакова.  Заниматься театром и не понимать его профессиональных нюансов невозможно. Поэтому в процессе обучения ребята знакомятся с основами актёрского и исполнительского мастерства, приобретают представление о навыках, необходимых для создания роли, получают возможность их развить. Во время практической работы над постановкой знакомятся с театральными профессиями, процессом создания спектакля и получают возможность попробовать свои силы в этом.

 

 

 

 

 

С 23по 30 Ноября-2020 Для учащихся начальных классов,участников длительной коллективно-творческой игры  "Город моего детства" проходил конкурс презентаций "Профессия моей мамы"

                                  Профессия Педагог по Адаптивной физической культуре

 

  

«Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и много кратно проживаю самое счастливое время – детство.

Я, педагог по адаптивной физической культуре и считаю ,что сделала правильный выбор!» (Дмитриева Е.В.)

 

                                           Фундамент здоровья закладывается в детстве.

Физкультурно – оздоровительные технологии, о которых говорится в «Федеральном государственном стандарте начального общего образования» должны предусматривать восстановление нарушенного здоровья и формирование физической культуры учащегося с учётом его индивидуальных способностей и возможностей.

В адаптивной физической культуре в работе с детьми ведущая роль отводится оздоровительной деятельности, применению новых технологий обучения, осуществляющих развитие резервных жизненных возможностей детского организма, укреплению и сохранению здоровья.

Адаптивная физическая культура не просто наращивает мышцы, но и совершенствует, исправляет нарушения, укрепляет здоровье, мышцы, заряжает бодростью, заставляет лучше работать сердце, мозг, улучшает кровеносную, нервную, дыхательную системы организма.

Основная проблема современных детей – малоподвижный образ жизни -гиподинамия – результат угрожающего роста количества детей, имеющих нарушения в опорно – двигательной системе - это нарушения осанки, неправильное развитие стоп, деформация грудной клетки. Эти состояния ещё не болезнь, а лишь предвестники таких серьёзных заболеваний как сколиоз, остеохондроз, заболевания сердечно – сосудистой, нервной и дыхательной системы. Кто же помогает исправить все эти недостатки в здоровье? Знакомьтесь – это педагог высшей категории Дмитриева Елена Викторовна, которая руководит отделением АФК( адаптивной физической культуры). Отделение состоит из большого светлого зала для практических занятий оздоровительно- корригирующей гимнастики, два тренажёрных зала, которые оборудованы по профилю направления , массажный кабинет, раздевалки отдельные для девочек и мальчиков. Всё оснащено различными тренажёрами, спортивным инвентарём, шведскими стенками, зеркалами,  ковровыми покрытиями.

За основу в программе оздоровительно – корригирующей гимнастики взят здоровье формирующий двигательный компонент – который включает несколько направлений: педагогическое, медицинское, психологическое и социальное.

 

 

  Ноябрь -2020г. Встреча с инспектором по безопасности дорожного движения Носковой Натальей Петровной. Что же узнали о профессии  «ИНСПЕКТОР  ГИБДД» ребята кружка «Юный инспектор дорожного движения»?

-Инспектор ГИБДД управляет дорожным движением, следит за соблюдением ПДД водителями, пешеходами и пассажирами, обеспечивает безопасность на проезжей части дороги на спецмашине.  Он одет в форменную одежду.  Сзади на куртке у него три большие буквы “ДПС”, что означает “Дорожно-патрульная служба”. Впереди на куртке прикреплен нагрудный знак, где написано “полиция”, “ДПС”, изображен двуглавый орел и есть номер, по которому можно узнать, где работает инспектор. В своей работе они используют радары – специальные устройства, позволяющие определять скорость автомашин на расстоянии. У инспектора есть свисток, чтобы привлекать внимание водителей и пешеходов, и жезл. Жезлом инспектор управляет дорожным движением. Основная задача инспектора ГИБДД: обеспечить соблюдение всеми участниками дорожного движения — автомобилистами и пешеходами - правил дорожного движения с целью  предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

 

                                                                 «Детский дизайн и основы швейного дела»

 

 

    Ни одно поколение выпустила и дала дорогу в жизнь замечательный педагог нашего детско- юношеского центра Паздникова Ирина Дмитриевна, которая реализует  общеразвивающую программу  «Детский дизайн и основы швейного дела».

Можно сколько угодно рассказывать о профессиях, но пока вы не предложите ребёнку "примерить" на себя тот или иной труд, он не поймёт, нравится ему это занятие или нет. Важно, чтобы в рамках знакомства с профессиями ребёнок самостоятельно выполнял задания, работал над проектами и видел результат своего труда.

В детском объединении «Мастерица», на стартовом уровне, обучающиеся (возрвастная категория 7-10 лет) занимаются декоративно-прикладным творчеством, рукоделием. Через игру получают знания, умения, навыки, которые позволят перейти на базовый уровень, где обучающиеся (возрастная категория 11лет) знакомятся со швейным оборудованием, правилам швейного производства и его аспектов через декоративно-прикладную деятельность. При изготовлении одежды для куклы, девочки знакомятся с понятиями: конструирование, моделирование, кройка, шитьё, выкройка и т. д. И на вопрос откуда и как появляется одежда, могут ответить подробно.

 Разноуровневая программа рассчитана на 4 года.

 Дизайн-студия моды «Свой стиль»- продвинутый уровень программы.Здесь обучающиеся шьют одежду на себя ,создают тематические коллекции и демонстрируют их на различных площадках нашего города и за его пределами.

Многие, пройдя все уровни программы, показывают отличные результаты и не смотря на юный возраст, своим трудом, заслуживают уважение. Показ дефеле коллекций, выполненных своими руками, у зрителей вызывают эмоциональный отклик-восторг и восхищение. Коллектив  в своей копилке достижений имеет высокие награды: Лауреат 1 степени, Диплом победителя 1 степени. Занятия в 2020-2021 учебном году помогли сделать свой профессиональный выбор дизайнера -модельера четырём выпускницам студии. Тесное сотрудничество  с преподавателем ЗАБГУ г.Чита направление дизайнер-модельер, с представителем администрации Забайкальского техникума профессиональных технологий и сервиса г.Чита по профессии закройщик-портной, проводимые экскурсии, фестивали, конкурсы, олимпиады по технологии дают формирования представлений у обучающихся собственных профессиональных возможностей и способствуют выбору будущей профессии.    

                                            

 

 Информационное письмо

                               О проведении Единой декады профориентации обучающихся в Забайкальском крае

                                                                           Уважаемые коллеги!

                                             ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края»

сообщает следующее: во исполнение п. 1.10 Комплекса мер по созданию на территории Забайкальского края условий  для развития и самореализации учащихся, а также их профессиональной ориентации в процессе воспитания и обучения на 2019-2024 годы, утвержденного Распоряжением Правительства Забайкальского края от 30 июля 2019 года №265-р, с 28 ноября по 11 декабря 2020 года проводится Единая декада профориентации обучающихся, включающая профориентационную акцию «Большая перемена» в  форме конкурсов, квестов, тренингов,  Дни профессий, уроков профориентации, участие в родительских собраниях, выставку-ярмарку «Абитуриенту», акцию «Шаг в будущую профессию» для несовершеннолетних,  в том числе для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; несовершеннолетних состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, обучающихся   коррекционных общеобразовательных  организаций с целью их информирования о возможностях трудоустройства по  выбираемой профессии, а также по формированию мотивации к труду;  ярмарки вакансий и учебных рабочих мест для школьников и молодежи; профориентационных экскурсий и профессиональных проб для старшеклассников на рабочих местах, стабильно работающих и развивающих предприятий и др.

 Учитывая сложную эпидемиологическую  обстановку в регионе в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, мероприятия пройдут   в дистанционном режиме.Методические рекомендации для организации и проведения профориентационных мероприятий  размещены на следующих  сайтах:

 ИРО http://ipk.zabedu.ru/ , 

блог Краевое родительское собрание http://blog.zabedu.ru

https://bilet.worldskills.ru/

http://bilet-help.worldskills.ru/

 

 

                         Единая декада профориентации обучающихся

                  (мероприятия пройдут   в дистанционном режиме) МБУДО "ДЮЦ"

                                                                                         

Наименование мероприятия

Дата

Ссылка на проведение мероприятия

Целевая группа (возраст или класс). планируемое количество участников)

ФИО ответственного за мероприятие, должность

Контактные данные ответственного за мероприятие

Дистанционный конкурс «Профессия моей мамы»

 С 23.11 по 30.11.2020

https://vk.com/irinalevankova

 

 

Начальная школа

3-4классы

Примерное количество: (60 человек)

Методист

Чемпаидзе И.А

89143522239

Дистанционный конкурс Профессия Эколог

03.12.

2020

https://www.instagram.com/likaduc/

http://krasnokamenskii-hronograf.duch.edusite.ru/p13aa1.html

5-8 классы

Примерное количество: (70 человек)

Методист

Бирюкова М.Д.

89245012241

Раскрой свою суперсилу!

 (Тестирование и ознакомительные материалы с ресурса «Билет в Будущее)

с 23.11-11.11.2020

ежедневно

https://vk.com/club154313723

 

6-8 классы

9-11 классы

Примерное количество: (120 человек)

Методист

Якутис О.Г

89144338671

XXVI Дистанционный конкурс юных инспекторов движения (муниципальный) «Безопасное колесо-2020» (онлайн-формат)

28.11.20

 

http://patriot.duch.edusite.ru/

 

3-4 классы

Примерное количество: (40 человек)

Методист Чагина А.П.

8(914)-454-15-72

 

 

 

Спортивный клуб «Виктория». Конкурс «Лучшая эмблема клуба»

 Спортивный клуб «Виктория».

Конкурс

«Знамя клуба».

30.11.2020

 

 

5.12.2020

https://multiurok.ru/id71412874/

 

 

 https://multiurok.ru/id71412874/

 

23 человека

 

 

 22 человека

Лопатин Владимир Иванович

педагог дополнительного образования МБУДО «ДЮЦ»

 

89144921371

 

 

 

 

 

Дистанционный конкурс «Юного спортивного судьи»

5.12.2020

https://multiurok.ru/id71412874/

 

18 человек

Методист

Гневашова О.А.

89242729647

Моя профессия «Тренер»

28.11.2020

https://multiurok.ru/files/proforientatsiia-sportivnyi-trener.html

 

Воспитанники отделения «Школа Чирлидинга»

75 человек(7-17 лет)

Волкова Татьяна Олеговна

педагог дополнительного образования МБУДО «ДЮЦ»

89141203193

 «Профессия «программист»

30.11.2020

https://youtu.be/flCexcaonU0

Учащиеся 4-5 классов,

 40 человек

Банщикова Анастасия Александровна

педагог дополнительного образования МБУДО «ДЮЦ»

89143646546

«Есть такая профессия – Медсестра»

02.12.2020

https://multiurok.ru/files/onlain-ekskursiia.html

 

15 обучающихся

(Возраст детей - 10- 11 лет)

Дмитриева Елена Викторовна

педагог дополнительного образования МБУДО «ДЮЦ»

89243843972

День профессий театра

28.11.2020

Сообщество ВК Детская театральная студия «Пёстрая лента»

https://vk.com/club67879339

 

7 – 11 лет

(40 чел)

Кулакова Ольга Владимировна

педагог дополнительного образования МБУДО «ДЮЦ»

 

89145043587

Мультсериал "Калейдоскоп Профессий""Кем я хочу стать, когда вырасту" сочинение Димки

30.11.2020 г.

 

https://multiurok.ru/inalivkina/blog

 

 

7-9 лет

(30 чел)

Наливкина Ирина Николаевна

педагог дополнительного образования МБУДО «ДЮЦ»

 

89148008915

Видеоурок «Ты и твоя будущая профессия»

 

 

01.12.2020 г.

https://multiurok.ru/inalivkina/blog

 

 

10-13 лет

(30 чел)

Наливкина Ирина Николаевна

педагог дополнительного образования МБУДО «ДЮЦ»

 

89148008915

«Есть такая профессия – Артист Балета»

 

04.11.20г

https://multiurok.ru/blog/est-takaia-professiia-artist-baleta.html

 

15 обучающихся

(Возраст детей - 14- 18 лет)

Щепина Кристина Сергеевна

педагог дополнительного образования МБУДО «ДЮЦ»

 

89141271868

Онлайн-экскурсия в Забайкальский государственный колледж г.Чита

08.12.20 г.

https://vk.com/id516974434

 

Старшая 1 Старшая 2

Примерное количество: (40 человек)

Паздникова Ирина Дмитриевна

педагог дополнительного образования МБУДО «ДЮЦ»

 

89144724382

Профориентационный мультфильм: "Профессия педагог".

 

30.11.20 г.

https://multiurok.ru/id69365976/

 

       7-9лет

50 человек

Черных Инна Владимировна

педагог дополнительного образования МБУДО «ДЮЦ»

 

89149285658

Занятие по профориентации «Есть такая профессия – Родину защищать»

28.11.20 г.

 

https://vk.com/public193634973

 

13-16 лет,

120 человек

Шатов Андрей Петрович

педагог дополнительного образования МБУДО «ДЮЦ»

89144934104

 

«Есть такая профессия – Художник»

 

02.12.20 г.

https://multiurok.ru/blog/proforientatsionnyi-videorolik-vsio-o-professii-khudozhnika.html

15 обучающихся

(Возраст детей 8-10 лет)

Агеев Дмитрий Александрович педагог дополнительного образования МБУДО «ДЮЦ»

 

89963112810

«Мир глазами детей: профессия художник»

03.12.20 г.

https://multiurok.ru/id56957764/blog

 

7-10 лет

(20 чел)

Горковенко Анжела Бактуулановна

педагог дополнительного образования МБУДО «ДЮЦ»

 

89143510993

Виртуальная экскурсия по Красноярскому хореографическому колледжу

 

 

 

02.12.20 г.

https://multiurok.ru/id95459427/

 

Хореографическая группа «Кристалл»

20 участников

11-13 лет

Самойлова Е.В.

ЗД по УР

педагог дополнительного образования МБУДО «ДЮЦ»

89144580028

                                                                                                     Итого примут участие ориентировочно 833 человека

 

 Знакомьтесь! Профессии будущего!

 

Агент (англ. - agent - действующий)

- действует по поручению фирмы, учреждения или физического лица, не являясь при этом его служащим, получая вознаграждение за свою работу; производит поиск и обслуживание клиентов, формирует спрос - рекламирует товары или услуги; рабочий день не нормирован, разъездная работа в свободном режиме.

Аквизитор

- 1) страховой работник, занимается заключением новых и возобновлением досрочно прекративших свое действие договоров добровольного страхования; 2) агент транспортной организации, занимается привлечением новых грузоотправителей.

Аналитик

- производит сбор, систематизацию, интерпретацию и анализ конъюнктурной информации, составление обзоров и прогнозов в различных сферах трудовой деятельности.

Андеррайтер (нем. - подписчик)

- 1) гарант, поручитель, берущий на себя обязательство разместить определенное количество вновь выпущенных акций, облигаций и ценных бумаг путем их покупки для последующей распродажи инвесторам; 2) в страховании - лицо, уполномоченное страховой компанией принимать все виды риска. Андеррайтер отвечает за формирование страхового портфеля.

Аниматор продаж

– разрабатывает и организовывает мероприятия, позволяющие увеличить объем продаж. Это самые разные мероприятия, и сотрудники могут быть задействованы по-разному. Либо это конкретные служащие, которые на конкретной точке неделю участвуют в специальной акции или в постоянном мероприятии. Либо аниматоры ездят по разным торговым точкам, изучают опыт конкурентов и опять же предлагают какие-то мероприятия, например, лотереи.

Ассистент (англ. - assistant - помощник)

- чаще определяется в качестве личного помощника, не только организует работу руководителя фирмы, но выступает как своеобразный посредник, ведет напрямую переговоры от имени лица, которое представляет, решает практические вопросы, касающиеся его сферы знаний; ценятся достаточно высокий интеллектуальный уровень и личные качества.

Аудитор (англ. - auditor - ревизор)

- работает индивидуально или в фирме; проводит внутренний и внешний (независимый) контроль предприятий, осуществляет проверку счетов, ревизию отчетности на ее достоверность и законность совершаемых операций. Требуется финансовое образование, знание законодательства, специфики бухучета, систем налогообложения и планирования затрат, желательно знание ЭВМ, ин.языка; стаж работы бухгалтером не менее 3-5 лет.

Байер

– 1)В индустрии моды байеры выбирают из коллекций известных дизайнеров те вещи, которые затем появляются в модных бутиках. При подборе коллекций руководствуются потребностями клиентов. Байер не просто товаровед, который подбирает ассортимент товара в магазине. Он тонкий стилист, способный оценить одежду как произведение искусства. При поступлении каждой новой коллекции байер консультирует продавцов бутика. Объясняет, как вещи компоновать друг с другом и остальными коллекциями. Байер должен донести до продавцов идеологию продукта, научить их грамотно предлагать товар клиенту. 2) В обязанности медиа-байера входит работа со средствами массовой информации. Он занимается закупкой рекламных площадей в газетах или эфирного времени на радио и TV. Он ведет или какой-то один вид СМИ (радио, ТV, печать), или какой-то определенный рекламный заказ на товары и услуги. Основная задача медиа-байеров - добиться от средств массовой информации минимальных расценок за рекламу.

Брэнд-менеджер

- руководит продажей некоей группы товаров определенной торговой марки (бытовая и компьютерная техника, одежда, продукты питания и пр.). В отличие от менеджера по продажам брэнд-менеджер занимается не столько самими продажами, сколько раскруткой фирменной марки. Это подразумевает наличие серьезных познаний в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью.

Брокер (англ. - broker - комиссионер)

- оказывает услуги при заключении коммерческих, валютных, кредитных сделок, совершаемых на бирже между продавцом и покупателями; консультирует клиентов, осуществляет расчетно-аналитическую деятельность, покупает место на бирже; вознаграждение формируется за счет комиссионных в процентах от суммы сделок; за ошибки, причиняющие убытки клиенту налагаются штрафы. Необходимы знания бухучета, делопроизводства, маркетинговой деятельности.

BTL-менеджер

- сегодня редкие фирмы обходятся без помощи BTL-агентств. Чтобы придумать что-нибудь необычное, помочь заказчику обойти конкурентов, приходится поломать голову. Но любая, пусть даже самая гениальная, идея останется химерой, если на помощь креативщикам не придут менеджеры. Именно они доносят до нас полет творческой фантазии своих коллег. BTL-менеджер выступает в роли координатора. Выбирает, в каких рекламных агентствах поместить заказ компании, следит за его выполнением. Он должен четко понимать конъюнктуру рынка, знать все ограничения рекламы сложных продуктов (особенно табака и алкоголя), соблюдать корпоративную политику данной компании. Для промоушн-акций с помощью HR-отдела он подбирает, обучает промоутеров, контролирует их на местах. Для массовых мероприятий арендует аппаратуру, приглашает звезд эстрады, размещает элементы украшения.

Валеолог (валеология - наука о том, "как быть здоровым")

- специалист, занимающийся вопросами сохранения здоровья человека; работает в области охраны труда, эргономики и психогигиены.

Верстальщик

- специалист, работающий в рекламных или издательских фирмах, занимается компьютерной версткой рекламных или издательских материалов; необходимы знания компьютерных графических программ, худ. способности.

Визажист (от француз. – лицо)

- специалист по уходу за красотой лица; обработка и макияж; визажист-стилист - работа с лицом с целью поиска и придания определенного образа; визажист-косметолог - специалист, определяющий и подбирающий подходящий тип косметики, устраняющий видимые(не хирургические) дефекты, осуществляющий изготовление индивидуальных косметических средств и т.д.

Витражист

- занимается оформлением витрин и выставок; разрабатывает дизайн, оборудует витрины и другие элементы выставочных комплексов.

Гувернер

- обучает и воспитывает детей в семьях с высоким уровнем достатка, осуществляет начальную и общекультурную подготовку ребенка к обучению в образовательном учреждении, следит за соблюдением режима труда и отдыха (собственный режим труда и отдыха подчиняем), несет высокую ответственность за жизнь и здоровье ребенка. Требования профессии - общая культура и эрудиция, знание педагогики, всех школьных предметов начальной школы и т.д.

Девелопер

— специалист по операциям с недвижимостью. В его обязанности входит покупка недвижимости, разработка проекта (например, строительства здания), дальнейшая продажа или сдача в аренду данного объекта. Профессия требует глубоких экономических и юридических знаний, большого опыта работы в недвижимости, организаторских способностей и, безусловно, умения налаживать деловые связи.

Детектив (частный)

– осуществляет на договорных началах оперативно-розыскные мероприятия. Должен пройти обучение и иметь лицензию на частную детективную практику. Обычно имеет опыт работы в правоохранительных органах и службах безопасности. Образование высшее юридическое.

Дизайнер

– проектирует промышленные изделия, мебель, интерьеры квартир и офисов, творчески и гармонично совмещая пользу, удобство и красоту.

Декларант

- специалист фирмы по работе на таможне: отслеживает оформление документации и движение грузов, требуется знание ВЭД, таможенного законодательства, ПК, умение работать в стрессовых ситуациях.

Джоббер (англ. - jobber - комиссионер)

- посредник на фондовой бирже. В отличие от брокера покупает и продает акции за свой счет. Доход Джоббера складывается из курсовой разницы продаваемых и покупаемых акций и других ценных бумаг.

Дилер (англ. - dealer - торговец (осуществляющий сделки))

- лицо (фирма), осуществляющее биржевое или торговое посредничество за свой счет и/или от своего имени. Дилер биржевой: имеет свое место на бирже, получает от брокеров заявки на куплю-продажу ценных бумаг, его цель- определить курс (цену реализации ценной бумаги), по которому можно удовлетворить большинство заявок и сбалансировать спрос и предложение; занимаются сделками, которые осуществляются с целью получения прибыли в условиях колебания цен; прибыль получается из разницы между ценой биржевого контракта в день его заключения и ценой в день его исполнения. Дилер торговый: является представителем торговой или производительной фирмы, имеет выкупленный патент на продажу товаров фирмы или осуществляет продажу продукции за свой счет, получая прибыль из разницы цен; цель его деятельности состоит в привлечении внимания потенциальных покупателей к предлагаемому товару, продажа конкретных образцов или заключение сделки на покупку товара в конкретный срок.

Дистрибьютор (анг. - distribute - распределять)

- лицо (фирма), осуществляющее прямые продажи, обычно фирма реализует товар через целую сеть работников (дистрибьюторов), Дистрибьютор - официальный представитель "материнской фирмы", с которой он связан контрактом и обязуется продавать товар только фирмы-матери. Фирма устанавливает розничную (строгую) цену на товар. Оплата за труд является фиксированной + % от вырученной суммы.

Имиджмейкер

- специалист по профессиональному сопровождению карьеры, созданию имиджа личности или фирмы; осуществляет имидж-сопровождение в рекламных и предвыборных кампаниях, участвует в повышении корпоративной культуры организации.

Индент-агент

- агент по сбыту, ведет за границей на комиссионной основе операции по продаже товаров, поступающих от иностранного поставщика.

Интервьюер

- лицо, которое проводит интервьюирование, опрос, в том числе для социологических и других социальных исследований.

Клерк

(англ.- clerk - чиновник, писарь); - Служащий среднего и низшего звена Клерк актуарный: в страховом деле специалист в области сбора и анализа информации, составляет актуарные таблицы страховых компаний, с помощью которых определяется вероятность различных видов риска; Клерк банковский: регистрирует и табулирует финансовые сделки и операции банков; в крупных банках клерки специализируются по отдельным операциям(операторы счетных машин, контроль за операциями с опекунскими и др. фондами, и пр.); Клерк статистический: обобщает цифровые отчеты, на основании которых принимаются управленческие решения. В обязанности такого сотрудника входят регистрация сделок, их кодирование и классификация, табулирование данных, различные работы по учету; Клерк по ведению досье: основные обязанности связаны с повышением эффективности работы предприятия, обеспечением управления движением деловой информации (писем, документов и т.д.)

Клипмейкер

- специалист по работе с видео и звуком; трансформирует рекламные идеи в короткие видеосообщения, создает и осуществляет монтаж видеоклипов и заставок, участвует в планировании рекламной кампании.

Консигнатор

- агент по продаже партий товара за границей со своего склада и от своего имени за вознаграждение.

Контрoллер (англ. - controller - контролирующий, управляющий)

Должность, вводимая, как правило, в банках, инвестиционных компаниях и т.п. Контролер кредитный (по займам): осуществляет контроль за документацией и отчетностью, работает с дебиторами, определяет уровень кредитоспособности будущих клиентов, обращающихся в банк за кредитом, проверяет финансовое положение, проводит анализ рентабельности инвестиционных проектов, работает по таким направлениям как гос. ценные бумаги, коммерческие векселя, корпоративные облигации и др. Контролер финансовый(по аналогии -"Финансовый директор"): осуществляет моделирование финансовых процессов и денежных потоков компании, планирует фин.деятельность с целью минимизации налогообложения в полном соответствии с законодательством, оптимизация ресурсов и т.д. Образование финансово-экономическое, знание российской и европейской систем бухучета, опыт работы не менее 3-5 лет.

Координатор

- Осуществляет координацию взаимодействия поставщиков и заказчика, отслеживает движение грузов, занимается ведением финансовых отчетов по поставкам.

Копирайтер

- занимается трансформацией рекламных идей, разработкой концепции рекламной кампании, созданием эффектных рекламных текстов, слоганов. Образование лингвиста.

Коучер

(англ. – coach – тренер) - специалист, раскрывающий потенциал сотрудников компании. С помощью коучера современные руководители увеличивают производительность труда и эффективность работы сотрудников, способствуют развитию и координации потенциала работников в нужном для компании направлении. Коучер также приводит в действие мотивационную программу, составленную менеджером по персоналу или руководителями отделов. Основные требования — специальное образование, коммуникативные навыки, глубокие знания психологии.

Креативный директор (англ. -сreate - создавать)

- руководит коллективом дизайнеров и (или) копирайтеров. В его обязанности входит координация работы рекламного отдела, разработка концепции рекламных проектов, разработка фирменного стиля компании, контроль за осуществлением рекламной деятельности с творческой стороны. Он также следит за творческим процессом исходя из требований заказчика. Образование высшее художественное, либо высшее филологическое образование.

Крупье (от франц. в понятии - "присоединяющийся к игроку")

- распорядитель, служащий игорного дома(казино), который ведет игру, платит и собирает деньги на счет своего заведения

Куратор (англ. - curator - хранитель)

- заведующий, осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью вверенных ему участков

Курьер (от итал. – бежать)

- разносчик, занимается доставкой корреспонденции по адресам.

Логистик (логистика - прикладная наука, предметом внимания которой является управление информационными и материальными потоками)

- менеджер по таможне и транспорту, управляющий поставками, занимается организацией грузопотока, работает с грузоперевозчиками и грузоотправителями, осуществляет контроль приема-сдачи грузов; должен знать рынок отечественных (зарубежных) транспортных компаний.

Макетчик

- специалист по изготовлению макетов, размещению компонентов на рекламных макетах, монтажу объектов наружной рекламы.

Маклер

- оказывает посреднические услуги при заключении сделок, в России, в основном, по купле-продаже недвижимости, консультирует клиентов, согласует цены и порядок оформления документов; работает индивидуально (как независимый посредник) или как член соответствующей фирмы, требуется спец. подготовка, знание соц. и правовых норм.

Маркетолог (англ. - market - рынок)

- исследующий рынок: изучает, прогнозирует и формирует спрос на товары и услуги, определяет перспективы сбыта, отслеживает конкурентную среду и т.д. Образование в основном экономическое.

Маркшейдер

– организатор строительства подземных сооружений (метро и тоннелей).

Матрицор

- работа в редакциях и рекламных агентствах по изготовлению матриц.

Менеджер (англ. - manager – управляющий)

- организует и координирует, оценивает и стимулирует деятельность персонала низшего звена организаций. Распределяет объем работ между сотрудниками, обучает, объясняет, передает распоряжения руководства, осуществляет связь между правлением и работниками. Менеджер высшего звена ведет коммерческие переговоры, занимается маркетингом и формированием товарных ниш, определяет стратегию и тактику конкурентной борьбы, проводит деятельность по повышению эффективности сбыта продукции, руководит реализацией бизнес-плана организации.

Менеджер по продажам

- суть работы менеджеров по продажам реализация товара. Как правило, его продают через сеть посредников, которые, в свою очередь, доставляют товар в магазины или торговые точки. Для того, чтобы поток сбываемого товара был равномерным и постоянным, необходимо установить и поддержать партнерские отношения с клиентами. А после того, как подписан договор, проконтролировать поставку товара и выполнение участниками договора взятых на себя обязательств. Одним словом, сделать все, чтобы клиенты не жалели о сделанной покупке и обращались в фирму снова и снова.

Мерчендайзер (англ. - merchendise - товары, амер. – торговать)

– специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Основная его задача — поддерживать положительный имидж своей фирмы, обеспечивать выгодное расположение продукции на магазинных полках, отслеживать ее постоянное наличие в продаже. Он снабжает магазины рекламой, дарит от имени фирмы сувениры.

Метрдотель (франц. metr - "профессионал" и d'hotel "отель")

- первоначально понималось в качестве владельца или руководителя гостиничного хозяйства; в совр. понимании - специалист-управляющий, осуществляет контроль и управление персоналом низшего звена (официантами и т.д.)

Модератор

– специалист ведения переговоров.

Неонщик

- специалист по наружной рекламе, осуществляет конструирование и монтаж деталей наружной рекламы (вывесок, макетов и пр.), необходимо знать особенности оборудования данной техники, иметь допуск к работе с высоким напряжением.

Оценщик

- специалист по оценке недвижимости, работает индивидуально или в фирме, производит оценку недвижимости (земельных участков, строений, зданий, сооружений, жилых и нежилых помещений) на основе анализа состояния объекта недвижимости, его материальной, коммерческой стоимости и т.п.

Офис-менеджер

- как правило, круг обязанностей офис-менеджера определяется размерами и спецификой организации. В классическом же варианте организует нормальную работу офиса: следит за материальным обеспечением офиса (наличием оборудования, канцтоваров), ведет документацию, общается с клиентами.

Пастижер

- осуществляет изготовление изделий на заказ из натуральных волос.

Пейджмейкер

- специалист-художник, работающий в издательствах или рекламном бизнесе; трансформирует рекламные идеи в привлекательные сообщения, разрабатывает художественную концепцию рекламной программы; иллюстрирует художественные и рекламные тексты, необходимы художественные способности, знание компьютерных арт-программ, гибкое мышление, хорошее цветоразличение.

Пластификатор

- специалист по разработке пластических композиций для моделей в рекламном, фото- бизнесе, боди-арте и т.п.

Прокурист

- доверенный торгового предприятия, имеющий широкий объем полномочий на совершение всякого рода сделок при сохранении права собственника предприятия на контроль за их исполнением.

Промоутер

(англ. - promouter-прожектер, содействующий, продвигающий) - представитель компании по сбыту: поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы, продвигает для продажи все производимые фирмами товары, работает с сетью магазинов, содействует продажам товара.

Региональный менеджер

– организует и поддерживает дилерскую сеть, осуществляет взаимодействие с руководителями региональных государственных и коммерческих структур.

Рекрутер

– находит работодателей, имеющих вакансии и заинтересованных в наборе персонала, заключает договора, производит поиск и отбор возможных кандидатов на свободные рабочие места (собеседования, профессиональные и психологические тестирования), представляет соискателей работодателю. Формирует банк данных лиц, занимающихся поиском работы.

Референт

(англ. - refer - передавать полномочия, вопрос на рассмотрение и т.д.)- делопроизводитель, советник, помощник руководителя по вверенным ему вопросам, собирает и обобщает информацию, на основе которой принимаются решения, готовит доклады, выступает от лица руководства, отвечает за переработку разного рода информации и доводит ее до сведения сотрудников, консультирует по определенным вопросам.

Рецепшионист (англ. - reception - прием)

- сотрудник низшего звена, работающий на первичном приеме клиентов по телефону или лично; встречают и приветствуют клиентов, адресуют их к соответствующим сотрудникам фирмы; занимаются регистрацией посетителей и телефонных звонков, сортировкой корреспонденции; в перспективе - офис-менеджер.

Риэлтор (англ. - real - недвижимый (об имуществе))

- специалист по продаже недвижимости; работает индивидуально или в фирме, совершает от своего имени и за свой счет либо от своего имени, но за счет и от имени заинтересованного лица гражданско-правовые сделки с земельными участками, зданиями, строениями, сооружениями, жилыми и нежилыми помещениями и правами на них. Услуги по оценке недвижимости не являются риэлторской деятельностью (см. "Оценщик").

Сейлзмен (англ. - salesman-продавец)

- ходит по палаткам и предлагает торговцам продукты фирмы.

Сейлзменеджер

- менеджер по продажам, отслеживает спрос на продаваемые товары, контролирует сделки, которые осуществляют представители фирм по продажам, проводит поиск клиентов - покупателей (оптовых или розничных фирм) (см. - менеджер).

Сейлзэссистент (англ. – sales-assistant - помощник по продажам)

- в российской коммерческой практике подобных специалистов иногда называют секретарями отдела продаж. В их обязанности входит обеспечение документооборота отдела продаж в части взаимоотношений с клиентами и поставщиками (оформление накладных, счетов-фактур, актов приемки-сдачи и пр.). Иногда к этому добавляется ведение товарного учета на ПК, ведение переговоров с покупателями по техническим вопросам (например, по доставке товара), поддержка электронных версий прайс-листов. Очевидно, что помимо всего того, что должен знать квалифицированный секретарь, секретарь отдела продаж должен владеть хотя бы начальными бухгалтерскими навыками и достаточно серьезным опытом коммерческой деятельности.

Sales key - account менеджер

– менеджер по продажам, работающий с «ключевыми» (крупные фирмы, длительно сотрудничающие) клиентами.

Сервейер

– специалист по экспертизе и управлению недвижимостью.

Сервис-инженер

- специалист по установке, обслуживанию и ремонту высокой техники (компьютеров, телевизоров, сигнализаций и пр.). Требуются глубокие тех. знания в области практической деятельности.

Сертификатчик

- работник баз, оптовых точек. Выписывает, оформляет и проверяет сертификацию, должен знать образцы и правила оформления документации.

Системный администратор (сисадмин)

- главная его задача создание и поддержка внутренней компьютерной сети фирмы. Сюда может входить: обслуживание сервера, оборудования и программного обеспечения, вопросы информационной безопасности. В небольших компаниях сисадмин может обслуживать офисные АТС.

Сомелье

– специалист по винам. Может быть в штате респектабельных ресторанов, магазинов вин. Сомелье обязан не только знать вина и правила их употребления, но и уметь подбирать их по вкусу клиента.

Спичрайтер (англ. - speech - речь, write-писать)

- работает в рекламных агентствах, редакциях журналов, отделах маркетинга крупных фирм; требуется умение быстро и хорошо писать релизы, статьи (в/о журналист).

Специалист по контроллингу

- ведет статистику, управление ресурсами, отчеты, документацию.

Специалист по связям с общественностью (PR-менеджер)

- специалист, работающий в сфере производства и крупной торговли: поддерживает имидж фирмы, отвечает за информационное продвижение проектов фирмы, за работу со средствами массовой информации, за поддержание связей с общественностью. Образование в сфере психологии или журналистики.

Супервайзер (англ. - superviser - наблюдающий, контролирующий)

- занимается разработкой маршрутов, осуществляет наблюдение и контроль за деятельностью торговых представителей.

Сюрвейер (англ. - survey - 1) обозрение, осмотр, 2) съемка, межевание)

- 1) эксперт, осуществляет по просьбе страхователя или страховщика осмотр застрахованных или подлежащих страхованию судов, грузов и дает заключение о состоянии судна, его мореходных качествах, грузах; 2) эксперт-землемер, производит съемку, межевание земельных уделов.

Торговый представитель

- занимается подготовкой товаров к продаже, распространяет товары розничным фирмам (магазинам, ресторанам и пр.), поддерживает деловые контракты, привлекает новых покупателей; кроме того, помогает вести учет складских запасов, дает советы клиентам по ценам, в области рекламной стратегии. Требуется опыт работы с клиентской сетью, творческий склад ума.

Товаровед

- определяет соответствие материальных ресурсов стандартам, техническим условиям, договорам и другим нормативным документам;осуществляет связь с поставщиками и потребителями;обеспечивает оперативный учет поступления и реализации, контроль выполнения договорных обязательств, розыск непоступивших товаров; проводит инвентаризации, изучает причины образования "излишков" и "неликвидов". Оформляет отчетные документы.

Трейдер (англ. - trade - торговля)

- специалист по организации и контролю внутренней или внешней торговли, представляет интересы банка, фирмы или фирмы-производителя; Трейдер биржевой - работник брокерской фирмы, непосредственно участвует в биржевой торговле, заключает сделки; Позишн-трейдер или Фло-трейдер - тип биржевого спекулянта, который вкладывает деньги в спекулятивные операции на сравнительно длительный период (несколько дней, недель, месяцев), способствуя переливу капиталов с одного рынка на другой и в значительной мере определяя уровень спекулятивной активности на товарных биржах.

Тренинг-менеджер

- организует обучение сотрудников;проводит занятия по психологическому тренингу;разрабатывает и внедряет обучающие и тренировочные программы.

Туроператор

- менеджер по туризму, отправка и прием туристов, обслуживание туристов по предлагаемым направлениям.

Топ-менеджер

- управляющий, менеджер высшего звена (см. менеджер).

Тьютор

– наставник, куратор ученика, помогающий ему в организации своего образования. Тьютор в дистанционном обучении может быть очным или удаленным от ученика педагогом, помогающим ему выстраивать индивидуальную траекторию своего дистанционного образования.

Фандрайзер

– человек, занимающийся сбором средств в благотворительные фонды.

Фигурант(ка)

- специалист со ср.-спец. образованием в кондитерском деле: украшение кондитерских изделий.

Флорист

- специалист по работе с растениями, уход, составление композиций, привязка к интерьеру, требуются агротехнические знания.

Хед-хантер (англ. -Head-hunter - охотник за головами)

- посредник между работником и работодателем. Если рекрутер, как правило, имеет дело со специалистами среднего звена или, точнее, средней степени распространенности, то хед-хантер имеет дело со специалистами экстракласса. Далее - если рекрутер имеет дело, как правило, с человеком, ищущим работу, хед-хантер работает со специалистом, "заваленным" предложениями по работе, поступающими от разных фирм. Если рекрутер работает со множеством специалистов, пытаясь отобрать из них подходящих, хед-хантер работает с одним (несколькими) людьми, пытаясь повлиять на их выбор места работы, или, попросту говоря, переманить его из одной фирмы в другую.

 

HR-менеджер (англ.- human resourses - человеческие ресурсы)

– менеджер по персоналу различной специализации: те, кто набирает сотрудников в компанию, обучают их, мотивируют и развивают профессиональный потенциал.

Экспедитор (англ. - expedite - содействовать, быстро завершать)

- в обязанности работника входят прием различных грузов от поставщиков, перевозка (сопровождение) и сдача их в установленные сроки заказчикам; получение, погрузка, разгрузка товаров для отправления багажом; обеспечение сохранности материальных и денежных ценностей; оформление документации на прием и сдачу грузов.

Веб-Дизайнер, или Веб-Мастер

– появился вместе с распространением Интернета в 1989 г., создатель интернет-страниц. На сегодняшний день в крупных компаниях, занимающихся разработкой сайтов, идет разделение труда среди веб-мастеров – одни занимаются разработкой программной части сайта в редакторе HTML, другие пишут статьи, третьи создают графические элементы или анимацию для сайтов.  

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 07.10.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»